В далеком 1989 году был создан дорожно-строительный кооператив «Автомагистраль», преобразованный в 1990 году в ДСФ «Смена» и реорганизованный в декабре 1999 года в Общество с ограниченной ответственностью «Сибна». Основателем и генеральным директором фирмы является Петр Васильевич Глухов - ветеран труда, Почетный дорожник России. Надежной опорой П.В. Глухова стал его сын - Сергей Глухов, работающий исполнительным директором, завоевавший авторитет среди дорожников Приангарья.
Начав деятельность с ямочных ремонтов дорог, в 1990 году предприятие стало известно среди дорожников и автомобилистов: ведется строительство федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке «Обход города Ангарска» I категории протяженностью 23 км. В Вологодской области в условиях заболоченной местности Нечерноземья ДСФ «Смена» построила и сдала в эксплуатацию свыше 100 км дорог с переходным покрытием. Во второй половине 90-х годов фирмой построено 18 км на участке «Подходы к мосту через реку Китой» I категории протяженностью 5 км.
Период после дефолта в России ознаменовался резким снижением объемов финансирования федеральных автодорог, но, тем не менее, в этот период построено 3 км на участке «Саватеевская развязка». В Приангарье были отремонтированы областные автодороги в Ангарском, Зиминском и Черемховском районах II-IV категории протяженностью свыше 80 км, ремонтировалась улично-дорожная сеть в городах Иркутск и Ангарск. Помимо дорожного строительства выполнялись работы по заказам ОАО «Транссибнефть», ОАО «Иркутскэнерго». Большое количество заказов выполнено по благоустройству территорий объектов социально-культурно-бытового назначения, здравоохранения и промышленности.
Пятилетка бурного развития фирмы совпала с ростом экономики Российской Федерации: введены в эксплуатацию после капитального ремонта участки федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» протяженностью 32 км, реконструированы 19 км в Боханском районе Иркутской области, построено поле для искусственного льда на стадионе «Рекорд» в г. Иркутске.
В этот же период ООО «Сибна» провело серьезную модернизацию и переоснащение производственной базы. К существующему АБЗ «Тельтомат» и ДСК добавились мобильный асфальтобетонный завод «SPECO» производительностью 60 т/час и мобильный дробильносортировочный комплекс «TEREX» производительностью 300 т/час. Наличие передвижных АБЗ и ДСК позволяет выполнять работы по строительству и ремонту автодорог в любой точке Иркутской области и Российской Федерации.
Новым направлением в деятельности предприятия явилось приобретение мобильного бетонного завода производительностью 120 м3/час, позволяющего выпускать бетонные изделия и бетоны различных марок. Для осуществления контроля за качеством выпускаемой продукции проведено переоснащение и модернизация оборудования полевой строительной лаборатории.
Техническое перевооружение производства сказалось на улучшении результатов, одновременно способствуя мобильной передислокации с объекта на объект и оперативному выполнению самых сложных заказов с качеством, соответствующим профессиональному уровню фирмы.
Производственная база «Сибны» имеет удобное географическое расположение в пади Еловка между крупными городами региона -Иркутском и Ангарском, где кроме производственных помещений действует свой железнодорожный тупик с погрузочно-разгрузочной площадкой, автозаправочная станция, а также комплекс социальных услуг для приезжих и местных работников.
Давними партнерами «Сибны» по строительному бизнесу являются Ремонтно-строительное предприятие «Топка», многопрофильная компания «Индор», среди крупных заказчиков - ФГУ «Упрдор «Прибайкалье», администрация Иркутска. ООО «Сибна» является одним из учредителей Союз дорожников Иркутской области.